УСТРОЙСТВО КЛАНА:   
1.1 Основателем клана является группа единомышленников в составе: FireOnMyHands, Locky, Bars, Liar, FIONAS
1.2 Руководящий орган клана - Совет клана. (проект в разработке)
1.3 Координацию по направлениям осуществляют люди, ответственные за данные направления. 
1.4 Клановая политика старается придерживаться равенства (в клане мы дружны, мы равны), хотя возможны исключения... 

УПРАВЛЕНИЕ КЛАНОМ   
2.1 Все решения принимаются Советом клана: голосованием или в случаях, требующих немедленного решения, любой член Совета может принимать решение единолично, с последующим разбором в Совете клана. (серьезные решения принимаются полным составом клана. Совет вообще старается не вариться в собственно соку) Данные решения не подлежат обсуждению и выполняются. (Тупые распоряжения тоже лучше выполнить, вдруг они не настолько тупы, как кажется на первый взгляд, а потом всегда можно пожаловаться на некомпетентность руководящего состава, и потребовать компенсации.) 
2.2 Любой воин клана может принимать решения на свой страх и риск, с последующими разборами. 
2.3 Клан лидер может решать единолично и накладывать вето на решения Совета.
2.4 Воины, находящиеся в подчинении у вышестоящих, так же обязаны выполнять их указания. (у любой операции есть руководитель... и это совсем не обязательно член Совета) 

ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО КЛАНА, КЛАНОВЫЙ КРАФТ 
3.1 В клане действует основное правило: помогая клану ты помогаешь сам себе. (веселей когда сообща, да и быстрей часто, особенно учитывая труднодоступность некоторых вещей) 
3.2 Член клана имеет право рассчитывать на поддержку со стороны клана как в прокаче, так и в финансах и имуществе, но не ждите, что другие все сделают за вас. (Балланс важен, ты мне в печень, я те в глаз) 
3.3 Весь дроп/спойл кусков/рецептов идет в КВХ. Лица занимающиеся спойлом/дропом кусков/рецептов на продажу должны уведомить руководство клана. 
3.4 Дроп ресурсов также сдается. 
3.5 Спойл ресурсов сдается на усмотрение учавствующих в спойле. 
3.6 Дроп добытый в совместных клановых походах принадлежит клану (а то иногда бывает дропнет кто-нить что-нить вкусное и кричит:"Мне досталось - МОЕЕЕ!!". У нас слава богу народ нормальный, и таких случаев не было). 
3.7 Личности желающие одеватся самостоятельно предупреждают об этом руководство клана.

КРАФТ   
4.1 В клане действует "очередь крафта". 
4.2. Заявка на крафт подается на сет брони, оружия, комплекта бижи. 
4.3. Очередность определяется исходя из вашей активности, и нашего понимания необходимости это сета для вас. (под словом Нашего - подрузамеваются люди с активной игровой позицией. В идеале - это весь клан. Руководство в лице FireOnMyhands & Liar ведет статистику участия каждого члена клана в аких вещах как: РБ, Осады, Эпики-босы, клан-спойл, поомщь в экипировке получают наиболее активные)
4.4 Личности появляющиеся в игре пару раз в неделю на "часик-другой" не имеют никаких шансов получить помощь быстрее членов клана со стабильным онлайном и делающих все для увеличения благосостояния и силы клана.
4.5. Любой член клана обязан оказать посильную помощь в добывании ресурсов/кусков/рецептов для тех, чей крафт стоит в очереди на первом месте. (Помните, добрые дела вам аукнутся...) Но это не значит, что человек, чей крафт стоит в очереди на первом месте, может сидеть, сложив лапки, и ждать когда ему все подадут на блюде. 
4.6. Возможно не сдавать ресурсы/куски/рецепты, необходимые вам на крафт, при условии, что ваша заявка есть в очереди крафта. (в разумных пределах - ставить себя в очередь постоянно - не прокатит) 
4.7. Лица, занимающиеся куплей/продажей могут быть привлечены к скупке некоторых ресурсов для крафта. 
4.8. При выходе из клана игрок должен сдать все клановое имущество. (Можно и не только клановое.) Вещь, сделанная по очереди крафта, является вещью человека, а не клана. 

ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА 
5.1 Мы едины внутри клана, и клан един внутри нас. 
5.2 Помогая друг другу, мы помогаем себе. 
5.3 Стараемся не допускать ссор внутри клана. Уважайте других игроков и относитесь к ним, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Мы хотим играть в обществе цивилизованных людей. 
5.4 Зачинщиков ссор выдаем на растерзание Совету - это не стукачество, это поддержание мира. 
5.5 Члены клана вольны помогать друг другу и клану, но не вправе настойчиво требовать и тем более обижатся, если по какой-то причине в помощи отказано: может быть, у других в это время есть свои дела или просто нет возможности. 
5.6 Клан не проходной двор, прежде чем в порывах эмоций нажать кнопку leave, рекомендуется хорошо обдумать свои действия, назад дороги уже может и не быть.
5.7 Кланом предписывается: 
- Обязательное посещение и чтение форума перед запуском игры. 
  Все новости и положения вывешивааются на сайте. Крайне желательно посещать его регулярно. Отмазки типа: "меня давно на форуме не было", "я не читал" не катят... 

ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА   
1. Членам клана запрещается: 
- Проявлять агрессию к другим игрокам без достаточных на то причин (сначала разберись, потом стреляй). 
- ПК, НПК и косвенное ПК в любом виде. Убийство при самообороне не считается ПК (убийство в ПК врага непринявшего вар так не является запрещенным)
- Любое ПК, если оно не является самообороной или защитой чести и достоинства игрока или клана. 
- Крысятничество и кидалово любых игроков сервера, даже врагов. 
- Любые другие действия, порочащие клан или отдельных его представителей. 
2. Кланом приветствуется: 
- Ваша активная игровая позиция.